Телефония в 1с

Телефония в 1с

ДА! 1с умеет работать с телефонией. 

Представляем Вашему вниманию СофтФон, который передаёт информацию из любой АТС в учётные и бухгалтерские 1С-решения и обратно!


Журнал звонков


   При звонке клиента сразу открывается карточка со всеми нужными данными и последними действиями контрагента. Можно настроить вывод любой информации в зависимости от профиля компании и формата продаж. Кроме это в карточке фиксируются время, длительность звонка и запись каждого разговора (если функция поддерживается АТС).

Польза:

  • Контроль над колл-менеджерами и их эффективностью

  • Мотивация сотрудников: чем больше результативных звонков, тем больше можно заработать

  • Полная история общения с клиентом

  • Помощь в спорных ситуациях

  • Быстрый доступ к нужной информации сразу
    во время звонка



Переадресация

Переадресация поможет в тех случаях, когда нужно оставаться на связи в любой ситуации. СофтФон умеет переадресовывать звонки на городские и мобильные телефоны любых операторов с сохранением полного функционала и записями звонков (при подключении к виртуальной АТС).

Польза:

  • Всегда на связи

  • Запись звонков даже при переадресации на мобильный

  • Гибкие возможности и правила для настроек переадресации



Динамическая маршрутизация

За каждым клиентом закрепляется ответственный менеджер, чтобы любой входящий звонок сразу попадал на нужного сотрудника. В результате клиенты не тратят время на прослушивание голосового меню или общение с секретарём, а вызов идёт напрямую к менеджеру.

Польза:

  • Сокращение времени ожидания при звонке

  • Клиент сразу попадает в нужный отдел или на закреплённого сотрудника

  • Можно настроить любые правила перевода звонков (если занято, нет на рабочем месте и так далее)


А мы напоминаем, что специалисты компании ТехКон всегда готовы помочь Вам в интеграции Вашей АТС с Вашим продуктом 1с!


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Заказать услугу
Прикрепить свои файлы