Пробитие чека без печати на ккм

Пробитие чека без печати на ккм

При оформлении продажи кассир может выбирать, печатать ему бумажный чек или достаточно отправить электронный. Причем, если был отправлен электронный чек без печати бумажного, но покупатель все же запросил бумажный – имеется возможность напечатать чек повторно, уже без фискализации. Также, не смотря на установленный по умолчанию режим печати чека (бумажный или электронный), при оформлении конкретной продажи у кассира остается возможность его изменить.

Важно помнить:

  • Фискализацию чека никто не отменял;

  • Указание в электронных чеках контактных данных покупателя (номер телефона или адрес электронной почты) является обязательным;

  • Без бумаги ни один ККТ не функционирует.

Печать слип-чека эквайринговой операции

Согласно положению Банка России N 266-П "Об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием" (последняя редакция):
«При совершении операции с использованием платежной карты составляются документы на бумажном носителе и (или) в электронной форме (далее - документ по операциям с использованием платежной карты). Документ по операциям с использованием платежной карты является основанием для осуществления расчетов по указанным операциям и (или) служит подтверждением их совершения.» была добавлена опциональная печать слип-чека эквайринговой операции:

  • печать полного слип-чека (по умолчанию);

  • печать короткого слип-чека (содержит базовые реквизиты: PRN, Код аутентификации, Сумма);

  • возможность отключить печать.

Настроить режим печати слип-чека можно в разделе Оплата (Администрирование - Продажи).


Отображение QR-кода чека на QR-дисплее

Также была добавлена возможность автоматического отображения QR-кода фискального чека после его фискализации на подключенных к рабочему месту QR-дисплеев.

06_02_900.png

Стандартное РМК

Чтобы использовать данную возможность, необходимо в карточке Кассы ККМ установить признак Не печатать бумажный чек в РМК.

Если покупатель согласен на получение чека в электронном виде, то для его отправки обязательно потребуется номер телефона или адрес электронной почты клиента. При оформлении продажи контакт клиента всегда можно ввести вручную, но удобнее идентифицировать покупателя с помощью дисконтной карты. Помимо обычных способов поиска карты в программе доступен поиск QR-коду карты.

Если клиент найден, то в РМК будет отображен его контакт, на который кассир сразу сможет отправить электронный чек. Если контакты покупателя, хранящиеся в базе, устарели, то можно их актуализировать, сохранив изменения в карточке клиента, не выходя из формы оформления продажи.


Если QR-код содержит телефон или адрес электронной почты, но карта не была найдена в базе, то на форме будет отображен считанный номер телефона или адрес электронной почты. Программа проинформирует об этом продавца и добавит считанные контакты в Чек, с помощью которых кассир сможет отправить электронный чек покупателю, не зарегистрированному в базе.

При отсутствии контактов покупателя у кассира остается возможность напечатать бумажный чек.


Новое РМК и 1С:РМК

Возможность не печатать бумажный чек доступна и в «Новом РМК» и в «1С:РМК». Для этого в настройках РМК для вида формирования чека необходимо установить режим Электронный.


При оформлении продажи на форме Данные покупателя (кнопка в виде человечка ) можно также любым удобным способом подобрать карту лояльности покупателя, при этом контакты для отправки чека заполнятся автоматически.


Если карты лояльности у клиента нет, то при пробитии чека, кассир заполняет одно из полей с контактной информацией для отправки сформированного фискального чека. Единовременно допускается заполнять только одно из двух полей с контактной информацией.

image009.png

В режиме формирования и отправки фискального чека через ОФД в электронном виде кассир может ошибиться при вводе контактной информации. После попытки отправки чека кассир будет уведомлен о некорректном вводе. В качестве альтернативы ему будет предоставлена возможность распечатать чек в бумажном виде. В случае отказа пользователь будет уведомлен о необходимости пробить чек.


Повторная печать ранее пробитого чека может понадобиться в следующих случаях:

  • клиент потерял чек и попросил распечатать копию;

  • клиент получил электронный чек, но просит распечатать для него бумажную копию.

Кассир может распечатать копию фискального чека c помощью команды повторной печати чека, доступной в выпадающем меню Ещё. В появившемся списке «Чеков» кассиру необходимо выбрать требуемый документ, тем самым отправив его на печать.


По всем интересующим Вас вопросам, можете обращаться в компанию ТехКон. Наши специалисты помогут выбрать наиболее удобный вариант онлайн-кассы, а также проконсультируют по уже приобретенным продуктам. 


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Заказать услугу
Прикрепить свои файлы