Лайфхак 1С: Как настроить автоматическую постановку статей затрат

Лайфхак 1С: Как настроить автоматическую постановку статей затрат

Что нужно для этого сделать?
  • Заходим в “Справочники” — “Доходы и расходы” — “Статьи затрат”.
  • Нажимаем кнопку "Создать”.
  • Заполняем поля “Наименование”, “Группа статей”.
  • В поле “Вид расхода” выбираем вид расхода для целей налогового учета по налогу на прибыль, а в поле “Использование по умолчанию” - вид документа, в который по умолчанию автоматически будет подставляться это статья.
И вуаля! Всё работает!

Хотите оптимизировать расходы и улучшить эффективность работы вашего бизнеса? Тогда ждём вас в офисе "ТехКон"! Проведем аудит вашей системы, внесем доработки, настроим работу программ и оптимизируем работу.

«ТехКон» всегда поможет в развитии вашего бизнеса!

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Заказать услугу
Прикрепить свои файлы