Кадровый ЭДО в программах 1С

Кадровый ЭДО в программах 1С

Кадровый ЭДО в программах 1С

Быстро и просто перейти на кадровый электронный документооборот (КЭДО) вы можете с помощью сервиса «1С:Кабинет сотрудника».

Обработка, подписание и отправка документов происходит в привычном интерфейсе программы 1С, и благодаря этому при переходе на КЭДО вам не придется перестраивать порядок ведения учета или проходить дополнительное обучение.

Сотрудники отправляют заявления, запросы и подписывают кадровые документы в своём личном кабинете, который доступен из удобного мобильного приложения или через веб-браузер на любом устройстве.

Если необходима помощь с подключением и настройкой сервиса, вы можете обратиться в «Центр компетенции по кадровому ЭДО» в вашем городе.

Обменивайтесь любыми кадровыми документами

Документы, которые создаются в программе:
  • Приказ об отпуске;
  • Приказ о приёме;
  • Приказ о переводе;
  • другие документы.

Отправить документ можно из печатной формы документа.

1С:Кабинет сотрудника, Отправка документа на подпись сотруднику из печатной формы

Отправка документа на подпись сотруднику из печатной формы

Свои версии документов, печатные формы которых загружены в программу

В программах 1С есть возможность загружать печатные формы документов (например, шаблон трудового договора, принятый в вашей организации). Такие документы можно передавать в личный кабинет сотрудника нажатием кнопки «Передать в 1С:Кабинет сотрудника».

Каждый документ юридически значим

Для подписания документов в сервисе используются электронные подписи:
  • усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) со стороны работодателя;
  • усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) со стороны сотрудника.

Работодатель может получить УКЭП с помощью сервисов «1С:Подпись» и «1С-ЭТП» в аккредитованном удостоверяющем центре или ФНС.

Сотрудник получает УНЭП в своем личном кабинете в сервисе «1С:Кабинет сотрудника» абсолютно бесплатно. Подпись хранится в личном кабинете сотрудника.

Меньше времени на обработку заявлений сотрудников

Вам больше не придется тратить время на чтение рукописных заявлений и ручной ввод данных в программу!

Сервис встроен в программы 1С и позволяет упростить процедуру обработки заявлений сотрудников. При кадровом ЭДО сотрудники отправляют заявления в электронной форме. После проверки данные из электронного заявления автоматически загружаются в программу 1С.

Исполнять требования ст. 136 ТК РФ стало проще

С помощью сервиса «1С:Кабинет сотрудника» можно выдавать расчетные листки в электронном виде. Вы сэкономите значительное количество времени, т. к. вам не придется распечатывать расчетные листки и выдавать их под подпись сотрудникам.

Сотрудник получает расчетный листок в личном кабинете и подписывает его своей электронной подписью. Информация о том, кто подписал расчетный листок, а также дата подписи расчетного листка доступны в программе 1С.

Преимущества перехода на кадровый ЭДО:

  • Экономится время — информация автоматически переносится из заявления сотрудника, ее не придется повторно вводить вручную;
  • Снижается вероятность ошибки, которую можно допустить при ручном переносе данных из заявления сотрудника;
  • Упрощается взаимодействие с сотрудниками, уменьшается вероятность конфликтных ситуаций, повышается прозрачность взаимоотношений;
  • Организация экономит средства, которые раньше тратила на обеспечение бумажного документооборота (картриджи для принтера, канцелярские принадлежности и т. д.).
Условия использования

Сервис работает в программах:
  • 1С:Зарплата и управление персоналом, ред.3;
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред.3;
  • 1С:ERP Управление предприятием 2;
  • 1С:Комплексная автоматизация 2;
  • 1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3
ТЕГИ: ЭДО, 1C, ИТС, зарплата, кадры, бухгалтерия предприятия

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Заказать услугу
Прикрепить свои файлы