Меню

Регистрации ИП и ООО в Курске, порядок регистрации и необходимые документы

Любой желающий может попробовать самостоятельно зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью или стать на учет в налоговой в качестве индивидуального предпринимателя. Но без опыта и помощи профессионалов эта, казалась бы простая процедура, зачастую, может занять не одну неделю.

Доверив регистрацию бизнеса специалистам нашей компании, Вы сможете сэкономить драгоценное время и нервы, получите профессиональную консультацию по поводу наиболее выгодной в вашем случае системы налогообложения, помощь в подборе ОКВЭД и сборе документов для открытия расчетного счета, рекомендации по ведению бизнеса на начальных этапах.

Порядок регистрации и начала работы ИП

  1. Подготовка минимального пакета обязательных документов для регистрации:
    • Паспорт
    • СНИЛС
    • ИНН
  1. Выбор видов деятельности компании (основной и дополнительные) и их кодов, согласно справочнику ОКВЭД.
  2. Подготовка и подписание заявления о государственной регистрации по форме № Р21001.
  3. Подготовка квитанции и оплата государственной пошлины в размере 800 руб.
  4. Регистрация в ИФНС – срок до 5 дней, после которого налоговая инспекция выдаст комплект документов, включающий ОГРИП и лист записи ЕГРИП.
  5. В течение первых 30 дней после регистрации необходимо определиться с системой налогообложения и написать соответствующее заявление в налоговую инспекцию. По умолчанию все вновь зарегистрировавшиеся предприниматели числятся на общей системе налогообложения.
  6. Изготовление печати и открытие расчетного счета в банке.

Для изготовления печати понадобиться небольшой набор документов – обычно достаточно Паспорта, свидетельств ИНН и ОГРН.

Для открытия расчетного счета обычно требуется такой пакет документов, как:

    • Паспорт;
    • ИНН Свидетельство о регистрации ИП;
    • Ксерокопию выписки из ЕГРИП;
    • Документ о регистрации в органах статистики.
  1. В зависимости от вида деятельности вам также может понадобиться приобретение и регистрация ККМ, заключение договора аренды торговой площади или получение лицензии и т.д.

 

Регистрация физлиц в качестве ИП производится по адресу постоянной регистрации.

 

Исходя их Ваших потребностей, специалисты компании БухгалтерКурск могут выполнить за Вас как минимально необходимые действия для получения документов о регистрации, так и полный перечень действий для успешного начала Вашей работы в конкретной области.

Возможно предоставление услуги совсем без посещения налоговой инспекции: Вы сможете получить документы о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя как непосредственно почтой на свой адрес регистрации, так и поручить нам забрать их по заранее составленной нотариальной доверенности.

Возможно предоставление услуги с одним единственным посещением – забрать готовый пакет документов.

 

Базовый, 1500р

Продвинутый,  5000р

Абсолютный, 8000р

  • Консультации
  • Подбор ОКВЭД
  • Подготовка и подача необходимых документов в налоговую
  • Выбор системы налогообложения
  • Консультации
  • Подбор ОКВЭД
  • Подготовка и подача необходимых документов в налоговую
  • Выбор системы налогообложения
  • Оформление печати
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Консультации
  • Подбор ОКВЭД
  • Подготовка и подача необходимых документов в налоговую
  • Выбор системы налогообложения
  • Оформление печати
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Помощь в приобретении и настройке ККМ
  • Помощь в получении лицензии (Если необходимо)
  • Вводные рекомендации по ведению бухгалтерского и налогового учета и индивидуальная скидка на все дополнительные услуги от 20% первые 3 месяца.

 

Порядок регистрации и начала работы ООО

  1. Подготовка минимальных документов и сведений о будущей организации:
    • Фирменное наименование
    • Количество учредителей и их паспортные данные;
    • Размер уставного капитала (минимум 10 000 руб.) и его распределение в долях между учредителями;
    • Выбор видов деятельности компании (основной и дополнительные) и их кодов, согласно справочнику ОКВЭД.
  1. Выбор юридического адреса организации, которым может стать:
    • Арендованное или собственное помещение (при аренде необходимо будет гарантийное письмо от собственника помещения и копия свидетельства о праве его собственности).
    • Адрес регистрации одного из учредителей, доля которого в уставном капитале составляет не менее 50% (понадобиться гарантийное письмо, копия свидетельства о праве его собственности и, если собственность в долях, то согласие остальных собственников).
  1. Подготовка учредительных документов:
    • Устав ООО в двух экземплярах;
    • Квитанция на оплату государственной пошлины (в данном случае 4000 руб.);
    • Заявление о государственной регистрации по форме P11001;
    • Решение единственного учредителя о создании ООО или Протокол собрания участников;
    • Договор об учреждении (создании) ООО (если участников больше одного);
    • Копия свидетельства о праве собственности либо гарантийное письмо от собственника помещения.
  1. Регистрация в ИФНС – срок до 5 дней, после которого налоговая инспекция выдаст комплект документов, включающий свидетельство ОГРН, свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе; лист записи из ЕГРЮЛ, экземпляр устава, заверенный налоговой инспекцией.
  2. В течение первых 30 дней после регистрации необходимо определиться с системой налогообложения и написать соответствующее заявление в налоговую инспекцию. По умолчанию все вновь зарегистрировавшиеся предприниматели числятся на общей системе налогообложения.
  3. Изготовление печати и открытие расчетного счета в банке.

Печать организации должна содержать в себе полное фирменное название на русском языке, форму собственности и адрес местонахождения. Остальные реквизиты строго не определены, но обычно используют ИНН, ОГРН, фирменный знак организации и др.

Для открытия расчетного счета обычно требуется такой пакет документов, как:

    • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
    • Учредительные документы ООО;
    • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
    • Документы, подтверждающие личность и полномочия лиц, которые будут указаны в банковской учётной карточке;
    • Документы, подтверждающие полномочия директора ООО;
    • Выписка из ЕГРЮЛ
  1. В зависимости от вида деятельности вам также может понадобиться приобретение и регистрация ККМ, заключение договора аренды, и др.

 

Исходя их Ваших потребностей, специалисты компании БухгалтерКурск могут выполнить за Вас как минимальные необходимые действия для получения документов о регистрации, так и полный перечень действий для успешного начала вашей работы в конкретной области.

Возможно предоставление услуги совсем без посещения налоговой инспекции при наличии ЭЦП или при изготовлении ее нами, а также предоставление услуги с одним единственным посещением – забрать готовый пакет документов.

 

Базовый, 4000р

Продвинутый, 8000р

Абсолютный, 12000р

  • Консультации
  • Подбор ОКВЭД
  • Разработка полного комплекта учредительных документов для проведения регистрации
  • Подготовка и подача необходимых документов в налоговую
  • Выбор системы налогообложения
  • Консультации
  • Подбор ОКВЭД
  • Разработка полного комплекта учредительных документов для проведения регистрации
  • Помощь в получении ключей ЭЦП
  • Подготовка и подача необходимых документов в налоговую
  • Выбор системы налогообложения
  • Оформление печати
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Консультации
  • Подбор ОКВЭД
  • Разработка полного комплекта учредительных документов для проведения регистрации
  • Помощь в получении ключей ЭЦП
  • Подготовка и подача необходимых документов в налоговую
  • Выбор системы налогообложения
  • Оформление печати
  • Помощь в открытии расчетного счета
  • Помощь в приобретении и настройке ККМ
  • Вводные рекомендации по ведению бухгалтерского и налогового учета и индивидуальная скидка на все дополнительные услуги от 20% первые 3 месяца.