Меню

ФНС России приказом № ЕД-7-19/631@ утвердила официальную форму заявления, которую подают налогоплательщики для получения справки о состоянии расчётов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам и процентам.

Справка также показывает, исполнили ли они обязанность по уплате перечисленных платежей.

8 октября приказ зарегистрирован в Минюсте РФ, а официально вступил в силу 19 октября.

Суть приказа в том, что ранее существовала только рекомендованная форма такого заявления для налогоплательщиков. Теперь появилась обязательная форма, а также утверждён её электронный формат.

Бланк заявления представляет собой всего одну страницу. В ней надо указать:

  • код налогового органа;
  • кто заявитель – проставить код («1» — компания, «2» — физлицо, «3» — ИП);
  • название компании/ ФИО физлица;
  • адрес;
  • данные документа, удостоверяющего личность;
  • вид справки («1» — о состоянии расчётов, «2» — об исполнении обязанности по уплате);
  • способ получения («1» — в налоговой инспекции; «2» — в МФЦ; «3» — по почте);
  • дата и подпись.

Срок выдачи справки о состоянии расчётов по налогам сотрудниками налоговой – до пяти дней с даты поступления заявления от налогоплательщика.

Без проблем отчитаться в госорганы помогут специалисты "БухгалтерКурск".
Хотите, чтобы ваша отчетность всегда сдавалась вовремя, без ошибок и с достоверными данными? Тогда заключите договор с "БухгалтерКурск" для бухгалтерского аутсорсинга. Наши специалисты имеют большой опыт в введении бухгалтерского учета, аудита и оформлении документации.