Меню

Сегодня к нам обратились с интересным вопросом: "А как учесть затраты на покупку огнетушителей?"

Согласно письму Минфина от 03.09.2019 № 03-11-11/67593, суммы, потраченные на обеспечение безопасности офиса можно учесть в налоговой базе по УСН. Упрощенцы на УСН (Д-Р) вправе учесть в расходах суммы, истраченные на обеспечение пожарной безопасности.

Согласно налоговому кодексу, в составе «упрощенных» расходов могут быть учтены

      • затраты на обеспечение пожарной безопасности в соответствии с законодательством РФ
      • расходы на услуги по охране имущества
      • обслуживанию охранно-пожарной сигнализации
      • затраты на приобретение услуг пожарной охраны
      • иных услуг охранной деятельности

Поэтому, если упрощенец приобрел, например, огнетушитель, пожарный гидрант и противопожарную муфту, то тем самым он исполняет требования законодательства и понесенные при этом расходы он может учесть в расходах.

 

А мы напоминаем, что специалисты компании БухгалтерКурск всегда готовы помочь Вам и Вашему бизнесу рассчитать налоговую базу, подготовить и сдать бухгалтерскую и налоговую отчетность точно в срок, а также прокосультировать Вас о возможных способах уменьшить налоговую базу (разумеется только законным путем!)