БухгелтерКурск

Профессиональный подход,
низкие цены, сжатые сроки
8-919-213-7111

Комплексное ИТ обслуживание офисов. Техника.

Техническое обслуживание, которого требует каждый офис, состоит из целого комплекса периодических и постоянных мероприятий.

Наша компания предлагает следующие виды услуг при комплексном обслуживании:

  • Сбор данных о пользователях (имя, фамилия, электронная почта, телефон, ICQ, отдел, начальник).

  • Инвентаризация вычислительной техники (персональных компьютеров, мониторов, принтеров, сканеров, факсов).

  • Инвентаризация программного обеспечения.

  • Знакомство с пользователями, опрос и составление списка замечаний, претензий, предложений, пожеланий.

  • Отчет о состоянии вычислительных средств.

  • Составление документов по инвентаризации.

  • Установка антивирусного программного обеспечения (если есть необходимость).

  • Составление типовой конфигурации рабочей станции (минимальные аппаратные требования).

  • Составление типового набора программного обеспечения для рабочей станции (типовое ПО).

  • Выравнивание версий программного обеспечения, установка необходимых заплаток, патчей, фиксов, обновление версий до утвержденных (типовых).

  • Апгрейд рабочих станций до утвержденных минимальных требований (чаще всего увеличение оперативной памяти и замена некоторых компьютеров, мониторов).

  • Устранение замечаний по работе вычислительной техники.

  • Создание образов рабочих станций (текущих и типовых).

  • Текущая поддержка пользователей, решение повседневных проблем.

Аварийные работы

  • Замена неисправного оборудования.

  • Поставка необходимого программного и аппаратного обеспечения в соответствии с потребностями компании.

  • Оперативная помощь сотрудникам при возникновении сбоев или неполадок в работе информационной системы.

  • Администрирование сети.

  • Установка программного обеспечения.

  • Организация информационной и физической защиты.

  • Администрирование сетевых и почтовых ресурсов.

  • Сервисное сопровождение, поддержка программного обеспечения и компьютерного оборудования.

  • Удаленное администрирование серверов и компьютеров пользователей.

  • Антивирусная защита.

  • Удаленная помощь по телефону (консультации технического специалиста по незначительным нарушениям в работе оборудования и ПО).

  • Технологическая поддержка корпоративной сети Заказчика.

Профилактика

Рабочие станции

  • Проверка обновлений антивируса.

  • Антивирусная проверка (полная).

  • Проверка обновления ОС.

  • Проверка списка установленного программного обеспечения.

  • Удаление временных и устаревших копий файлов.

  • Проверка списка установленных принтеров.

  • Проверка наличия свободного места на дисках.

  • Анализ журналов событий операционной системы и приложений.

  • Проверка автозагрузки.

  • Профилактика дисковой подсистемы.

  • Резервное копирование данных (на съемные носители).

  • Поддержка и консультирование пользователей по вопросам оптимального использования возможностей имеющегося программного и аппаратного обеспечения.

Серверы

  • Анализ журналов событий серверов.

  • Анализ отчетов системы безопасности.

  • Проверка работоспособности почтовых служб и служб Интернета.

  • Анализ интернет-трафика.

  • Анализ возможностей доступа пользователей к сетевым ресурсам.

  • Просмотр отчетов служебных программ.

  • Проверка сетевого взаимодействия.

  • Проверка работы сервисов и служб.

  • Проверка наличия обновлений операционной системы и серверных приложений.

  • Профилактика баз данных.

  • Антивирусная профилактика сервера.

  • Проверка целостности операционной системы.

  • Профилактика дисковой и файловой подсистем на сервере.

  • Составление отчета доступа к интернет-ресурсам.

  • Проверка выполнения запланированных задач.

  • Резервное копирование на съемные носители.

Важно:

Техническое обслуживание офисов очень индивидуально.

  • Все особенности обговариваются с заказчиком и записываются в договоре на оказание услуг
  • Крайне важно наличие удаленного доступа по интернету к серверам и рабочим станциям
  • Время реакции: удаленно — до 30 мин; выезд на территорию заказчика — до 2 часов; выезд на территорию заказчика в выходные и праздничные дни — до 3 часов
  • Стоимость запасных частей всегда оплачивается отдельно

Все наши цены смотрите в разделе Цены на услуги.

Получить консультацию